Урок математики в 6 классе на тему "Пропорции". Учитель Каюкова А. Д.
январь 2021 год
ссылка на конспект урока
Материалы 2 этапа Всероссийского конкурса "Учитель года" Вязовая М.В
20 июня 2019 г.
Методический семинар "Развитие познавательных УУД младших школьников через многомерную дидактическую технологию"
Мастер-класс "Использование знаково-символических средств представления информации"
Технологическая карта урока "Для чего нужна экономика"
Открытый урок в 3 классе по русскому языку в рамках районного конкурса Учитель года 2019 Вязовая М.В
10 февраля 2019 г.
Цель: научиться грамотно, писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова; познакомить со способами проверки написания слов с непроизносимыми согласными способом подбора однокоренных слов.
План урока русского языка для 3 класса
Открытый урок русского языка для 3 класса (Урок SMART Notebook)
Урок математики в 6 классе на тему «Отношения» Брежнева В.Н.
10 февраля 2019 г.
Урок математики в 6 классе на тему Отношения
Тьюторское сопровождение профильного обучения Чулкова Е.П.
26 апреля 2018 г.
Тьюторское сопровождение профильного обучения
Использование ТРИЗ для развития творческого воображения в условиях реализации ФГОС Великая С.С.
25 апреля 2018 г.
Использование ТРИЗ для развития творческого воображения в условиях реализации ФГОС
Игра как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся начальной школы Куц И.В.
29 марта 2014 г.
Работая с детьми начальной школы, с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что параллельно с поиском знаний просто необходимо учить детей уметь договариваться, находить общее решение, аргументировать свое мнение, убеждать и уступать. Читать далее ...
Классный час по профориентации 1 класс Куц И.В.
29 марта 2014 г.
Цель: Дорогие друзья! Мы поговорим об очень нужной и интересной профессии врача. Мы познакомимся с новыми понятиями и терминами, мысленно окажемся на экскурсии в поликлиники и познакомимся с людьми, которые там работают - с врачом, медсестрой, регистратором, окулистом, отоларингологом, стоматологом, а также с врачом, лечащим животных -ветеринаром. Читать далее ...
Куц Ирина Владимировна Урок по РКМЧП
29 марта 2014 г.
Цель урока: используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению и развивать речь. Читать далее ...
Патриоты России Окружающий мир 4 класс Гаврина Н.И.
29 марта 2014 г.
Цели:
Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину.
Развитие коммуникативных навыков: бесконфликтно работать в группе, эффективно распределять роли, осуществлять совместный поиск, обрабатывать и представлять полученную информацию.
Формирование представления о патриотизме и патриотах России начала XVII века.
Читать далее ...
Урок Знаний 1 класс Вязовая М.В.
29 марта 2014 г.
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы, мамы! Здравствуйте, дорогие гости! Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,
Для новых начинаний, минуточку внимания!
По всей земле России особый нынче день,
В столице ли, в Сибири ли звонок звенит теперь.
С портфелями и ранцами шагает детвора,
С огромными букетами в школу спешат с утра.
“С добрым утром”, – скажем школе.
Тани, Маши, Пети, Коли,
Приготовили портфели.
Радостно сияют лица
Все в нарядных одеяньях,
Можете не усомниться –
Нам открыты двери к знаньям.
Как зовут меня? (Марина Васильевна.) Читать далее ...
Урок математики в 1 классе учитель Вязовая М.В.
29 марта 2014 г.
Цель: познакомить с понятиями «слагаемые», «сумма» Читать далее ...
Викторина Я знаю родную природу 3 класс Чибрина С.Д
29 марта 2014 г.
Викторина для 3 классов«Я знаю родную природу!» Читать далее ...
Интеллектуальная игра Знатоки природы 4 класс Чибрина С.Д.
29 марта 2014 г.
Интеллектуальная игра "Знатоки природы" для 4 классов Читать далее ...
Интеллектуальная игра по литературному чтению для 4 класса Чибрина С.Д
29 марта 2014 г.
Интеллектуальная игра для 4 классов 2007-2008 у. г.по литературе «Своя игра» Читать далее ...
Приложение к уроку английского языка во 2 классе Яныгина В.М.
29 марта 2014 г.
Приложение к уроку английского языка во 2 классе Яныгина В.М. Читать далее ...
Проект праздники. Яныгина В.М
29 марта 2014 г.
Цель: Знакомство с англо – американскими праздниками Читать далее ...
Проект Рождество Яныгина В.М
29 марта 2014 г.
В данном проекте проводится исследование учащимися культурных традиций, в частности, празднования Рождества.Были привлечены такие средства как интернет, энциклопедии, спутниковое телевидение, библия на английском языке, тематические книги о Рождестве, и на их базе осуществлена учащимися идея детального освещения темы празднования Рождества в Великобритании.Проведён праздник для учащихся начальной школы с постановкой спектакля «Christmas Time», разработан сценарий праздникаУченики провели большую творческую работу, находя материалы по теме, и в результате выступали с индивидуальными докладами, посвященными Рождеству, символам Рождества.Учащиеся разучили Рождественские песни («Get ready», «It's Christmas time», «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells»Были подобраны красочные видеоматериалы как цитаты, как в Великобритании люди встречают Рождество, готовятся к этому празднику.Внеклассное мероприятие направлено на пробуждение интереса у учащихся средней и младшей школы к изучению английского языка. Читать далее ...
Проект Школьная форма Чибрина С.Д
29 марта 2014 г.
Сентябрь. Школьная пора. Интересно наблюдать за учениками, идущими в школу. Кто идёт вспортивном костюме, кто - в джинсах, кто – в брюках, девчонки – в топиках, коротких юбках,майках, шортах. Это ученики спешат в школу? Может на дискотеку или на отдых? Такие вопросызадают многие родители и наши тоже. Существуют различные точки зрения на то, нужна лишкольнику форма. В этом вопросе мы и хотим разобраться Читать далее ...
Разработка урока по английскому языку 3 класс Яныгина В.М
29 марта 2014 г.
Данный урок является заключительным уроком учебного проекта «Zoo Guide» по английскому
языку, предназначенного для учеников 3-го класса и рассчитанного на 7 уроков Читать далее ...
Разработка урока по английскому языку во 2 классе Яныгина В.М
29 марта 2014 г.
Задачи:
Обучающие:
1. Повторить фонетические звуки
2. Систематизация знаний лексики и грамматики по теме;
3. Развитие умения говорения;
4. Развитие умения аудирования, лексико-грамматических умений.
Развивающие:
• Развивать умения и навыки письма;
• Развитие внимания, памяти и логики учащихся;
Учебно-организационные умения:
• Развитие умения организовывать свою деятельность;
• Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий
Воспитательные:
• развитие культуры общения;
• прививать любовь к английскому языку.
• Воспитание умения работать самостоятельно и в группе;
• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
• Воспитание стремления к наилучшим результатам;
• Воспитание умения рефлектировать. Читать далее ...
Родительский клуб Чибрина С.Д
29 марта 2014 г.
Цель работы клуба: Оказание психолого-педагогической помощи родителям в период подготовки детей к школе
Читать далее ...
Урок по русскому языку 3 класс Чибрина С.Д
29 марта 2014 г.
Тема урока: Состав слова. Приставка и предлог.
Цели урока:
• Отрабатывать умения разбирать слова по составу;
• развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;
• узнать признаки отличия правописания приставок и предлогов;
• развивать умение различать приставки и предлоги;
• учить применять изученное правило на практике;
• воспитывать дружеские отношения между детьми (взаимопомощь,
сплочение коллектива);
• расширять словарный запас слов;
• вырабатывать объективную самооценку знаний
Читать далее ...
Метод проектов
28 марта 2014 г.
В чем преимущество проекта?
Прежде всего в том, что ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Возрастная логика обучения, основанная на принципе «Великой дидактики» идти от простого к сложному, предполагает следующие формы самостоятельной работы учащихся: Читать далее ...
Об обеспечении успешной адаптации пятиклассников
28 марта 2014 г.
Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: Читать далее ...
Об организации обучения в первом классе
28 марта 2014 г.
В настоящее время во многих регионах России завершается переход начальной школы на четырехлетнее обучение. Переход к четырехлетнему начальному обучению обусловлен, прежде всего, неудовлетворительным состоянием здоровья школьников. 80-90 % детей 6-8 лет, поступающих в первый класс, имеют те или иные отклонения физического здоровья, а 18-20 % имеют пограничные (негрубые) нарушения психического здоровья, У этих детей снижены учебные возможности и работоспособность, Читать далее ...
Рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в школе
28 марта 2014 г.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого–педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. Проблема готовности первоклассников к обучению в школе приобретает особое значение. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Читать далее ...
Современные методы и формы урока
28 марта 2014 г.
Урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. Читать далее ...