ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    633216, Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Назначение объекта:
    нежилое здание
    Площадь:
    5466 м2

    МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево"

    МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево"


Земельный участок
    Адрес объекта:
    633216, Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Назначение объекта:
    землепользование
    Площадь:
    5466 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
здание МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    633216, Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    39
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    2732 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    633216, Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Общее количество объектов для практических занятий:
    16
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1045 м2

    кабинет практических занятий

    кабинет практических занятий



Сведения о наличии библиотек
Школьный библиотечный центр (ШБЦ)
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    76,6 м2
    Количество мест:
    18

    библиотека

    библиотека


    библиотека

    библиотека


    библиотека

    библиотека


Столовая
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    145 м2
    Количество мест:
    150

    столовая

    столовая


    столовая

    столовая


Медицинский кабинет
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    19 м2
    Количество мест:
    3


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    290 м2
    Описание:

    В соответствии с требованиями Стандарта для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности образовательная организация обеспечена мебелью, освещением, хозяйственным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал размещен на 1 этаже (290,2 м2, имеются 2 раздевалки), обеспечен инвентарём в полном объеме: мячи, скакалки, маты, брусья, штанга, шведская стенка и т.д., что предусматривает выполнение программы по физвоспитанию в полном объеме.

    Физкультурно-спортивная зона размещена на расстоянии 25 метров от здания школы. Имеет уличные тренажеры для занятия физической культуры, футбольное поле с двумя большими и четырьмя мини- футбольными воротами, волейбольную и баскетбольную площадки, беговую дорожку, прыжковую яму, разноуровневые перекладины, брусья, что обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие. Футбольное поле – травяной покров.


    спортзал

    спортзал


Зал ЛФК
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    47 м2

Стадион
    Адрес:
    633216 Новосибирская область, Искитимский район, Мира 50
    Площадь:
    12000 м2


О средствах обучения и воспитания
Библиотека

    Цель: Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ;
    Направления деятельности библиотеки:
     Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации из библиотеки.
     Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики.
     Работа с учебным фондом.
     Оказание практической помощи учителям при проведении занятий на базе библиотеки с использованием различных информационных средств обучения.
     Создание условий учащимся, учителям для чтения книг и периодики.
    Основные функции библиотеки:
    Образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели школы, сформированные в концепции школы и в школьной программе.
    Информационная – предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
    Культурная – принимать участие в организации мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 402.92 Кб )
    обеспеченность учебниками 2024-2025 уч.г.
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 659.48 Кб )
  • библиотека

    библиотека


    библиотека

    библиотека


    библиотека

    библиотека


Столярно-слесарная мастерская

    мастерская для занятий по предмету "Технология", курса "Кровельное дело", школьной предпринимательской компании "МастерИК"


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 322.07 Кб )
  • мастерская

    мастерская


    мастерская

    мастерская


    мастерская

    мастерская


    мастерская

    мастерская


    мастерская

    мастерская


    мастерская

    мастерская


Швейный цех
Мастерская "Домоводство"
Кабинет "ШПК"

    кабинет для практических занятий обучающихся школьных предпринимательских компаний "Росток" и "Слаймер"


Кабинет географии
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики 303

    проектор, интерактивная доска, ПК учителя, 7ПК обучающихся, 4 ноутбука


  • кабинет информатики 303

    кабинет информатики 303


    кабинет информатики

    кабинет информатики


Кабинет физики
Кабинет цифрового образования (305)

    ПК учителя, проектор, экран, 17 ноутбуков для обучающихся


  • 305

    305


    305

    305


Кабинет информатики 306
Мастерская по профессиям "Парикмахер", "Маникюрша"
Кабинет ОБЖ
  • кабинет ОБЖ

    кабинет ОБЖ


    кабинет ОБЖ

    кабинет ОБЖ


    кабинет ОБЖ

    кабинет ОБЖ


Кабинет цифрового образования 321

    Кабинет для проведения занятий по предметам "Информатика", модулей "Технология" и других предметов

    ПК учителя, интерактивная доска, проектор, 10 ПК обучающихся, мобильный класс (тележка с 25 ноутбуками для обучающихся), 15 наушников.


Кабинет цифровых и гуманитарных компетенций
  • кабинет 322

    кабинет 322


    кабинет 322

    кабинет 322


    кабинет 322

    кабинет 322


Кабинет проектной деятельности
  • кабинет 324

    кабинет 324



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационное обеспечение образовательного процесса направлено на развитие единой информационно-образовательной среды (ИОС) школы, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном, воспитательном и других процессах.

    В рамках ИОС функционирует локальная вычислительная сеть (ЛВС), которая в настоящее время объединяет 218 компьютеров. Два мобильных класса объединены через сеть Wi-Fi. Каждому пользователю школы с 2014 года были выданы регистрационные данные с разными правами доступа с целью информационной безопасности данных. Были созданы на сервере четыре сетевых диска:
    -obmen (O) – для оперативного обмена данных между работниками школы;
    -school4 (S) – для хранения и редактирования информации педагогами и только чтение для обучающихся;
    -learners(T) – полный доступ для педагогов и обучающихся;
    -пользовательский диск – для хранения личной информации на сервере.

    С помощью ЛВС и сети Wi-Fi каждый пользователь имеет доступ к информационно-образовательным ресурсам школы и сети Интернет. Для обеспечения указанных выше задач в школе действует 2 сервера. Выделены две линии Интернет: ТТК – 100 Мбит, Ростелеком -100 Мбит.

    Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет повысить качество образования за счет предоставления участникам образовательного процесса следующих сервисов:
    -хранение и доставку учебно-методических ресурсов с использованием Интернет-сервисов (контент Региональной системы дистанционного образования, Якласс, Яндекс.учебник, Учи.ру, учебные тематические порталы и т.д.);
    -доступ к электронным учебным пособиям и использование обучающих программных средств;
    -подготовка к ГИА и тестирование уровня знаний ("Решу ЕГЭ", "Решу ОГЭ");
    -оперативный обмен информацией, электронный документооборот и хранение электронных образов документов, отражающих деятельность ОУ;
    -предоставление образовательных ресурсов школы внешним пользователям (ГИС НСО «Электронная школа»);
    -доступ к ресурсам «Интернет» всем педагогам, школьным службам и обучающимся;
    -функционирование системы электронного обучения и др.

    Для защиты компьютеров ЛВС школы от негативного контента сети Интернет применяются фильтр доменных имен NetPolice.

    Сегодня наличие школьного сайта – показатель современного подхода к представлению образовательного учреждения общественности. Сайт образовательного учреждения относится к категории официальных (корпоративных) сайтов организаций и представляет собой информационный ресурс, основополагающей целью создания которого является позиционирование организации в сети Интернет. Указанная цель создания и функционирования сайта ОУ предполагает, что этот информационный ресурс необходимо рассматривать как некий «деловой инструментарий», ориентированный на повышение востребованности образовательных, методических, информационных и других видов услуг, предоставляемых образовательным учреждением.
    Целью создания и функционирования сайта ОУ является формирование у целевой аудитории пользователей сайта позитивного представления об образовательном учреждении, об его особенностях и уникальных чертах, которые отличают это конкретное образовательное учреждение от других аналогичных (

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
    Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

    1. Защитите свой компьютер:
    -регулярно обновляйте операционную систему;
    -используйте антивирусную программу;
    -применяйте брандмауэр;
    -создавайте резервные копии важных файлов;
    -будьте осторожны при загрузке новых файлов.

    2. Защитите себя в Интернете:
    -с осторожностью разглашайте личную информацию;
    -помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    3. Соблюдайте правила:
    -закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
    -при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


  • Положение об ЭИОС (PDF; 9.49 Мб )
  • Положение об электронном и дистанционном обучении (PDF; 9.1 Мб )
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 от 31 августа 2023 года (PDF; 560.87 Кб )
  • Информационное письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № ДК-П19-3-070-221006 от 05.09.2023 года (PDF; 235.11 Кб )
  • Приказ МинОбр НСО №2671 от 18.12.2023 "О внедрении и использовании государственными организациями подведомственными министерству образования Новосибирской области, информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум" (PDF; 299.63 Кб )
  • Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы Сферум и VK Мессенджер (PDF; 7.3 Мб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №4 р.п. Линево» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути -да.
    Перекрёстки: нерегулируемые.
    Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет.
    Перепады высоты для инвалидов на коляске: нет.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных
    для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения взаимосвязаны со всеми компонентами дидактической системы. Все СО можно разделить на следующие группы:
    — учебники и учебные пособия;
    — средства наглядности;
    — средства для осуществления практических действий;
    — технические средства обучения;
    — вспомогательные средства учебного процесса.

    В качестве средств наглядности применяются образные и знаковые средства: карты, таблицы, картины, формулы, видеофильмы и т.п.

    Для практической деятельности оборудованы кабинеты технологии (швейное
    оборудование, оборудование для приготовления пищи), физики, биологии, химии имеется химическая посуда и реактивы для проведения практических
    и лабораторных работ. Для практических занятий техническими дисциплинами также закуплены наглядные и технические средства.

    Кабинет психолога оборудован специальными средствами обучения и
    воспитания приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Различные коррекционно-развивающие игры.
    Использование игры способствует развитию:
    • навыков пересчета и целостного восприятия количеств в пределах пяти;
    • навыков сортировки предметов по форме и цвету;
    • мелкой моторики пальцев;
    • зрительно-моторной координации;
    • навыков объемного конструирования по образцу;
    • навыков работы с простейшими схемами и чертежами.
    Коррекция зрения, зрительного восприятия
    Развитие цветовосприятия и сенсорного развития
    Развитие общей и мелкой моторики
    Развитие речи и мышления в процессе восприятия и отображения
    Диагностический альбом Семаго.
    Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер.
    Диски с релаксационной музыкой.